seraya978

Нужен дизайн-проект 2-ки в новостройке

Привет.

Ищу человека, который сделает полный проект, со всеми чертежами для строителей.

Хочется сразу услышать сроки и цены.

Сам объект находится в Долгопрудном, вариант удаленной работы могу рассмотреть.




Kommentarer (23)

  • PRO
    User
    5 år sedan
    Ändrades senast: 5 år sedan

    Кто будет проживать, перепланировка рассматривается?

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    5 år sedan

    ПРИВЕТ! 50 000 рублей и сделаю полный, профессиональный

    дизайн - проект с визуалкой и всего за 1 месяц (+ -), по договору.

    В сфере дизайна работаю уже более 15 лет.

    Создавал интерьеры квартир, частных домов, торговых и офисных

    площадей, магазинов, кафе - ресторанов, гостиниц.

    В проектах стараюсь использовать легкодоступные и недорогие

    материалы, с простым монтажом, а это - недорого и качественно.

    Работаю в профессиональных графических и строительных программах:

    CorelDraw, Adobe Photoshop, 3ds Max (V-ray), Компас (3D-строитель).

    Имею два художественных образования:

    1. ЧХУ, живописное отделение, 5 лет обучения.

    2. ЧГПУ, ХГФ, кафедра дизайна интерьера, 5 лет обучения.

    Если возникнут вопросы наберите, или скопируйте в поиск

    "Интерьер от АлексА"

    Или просто зайдите в профиль. Пишите и звоните,

    буду рад взаимовыгодному сотрудничеству!!!

  • consul06
    5 år sedan

    Екатерина,я занимаюсь "привязкой" везучих энергетик к изголовью.Это:подбираю такое изголовье,коих всего восемь штук,которое окажется для вашей спальни самым оптимальным и укажу тот месяц из девяти,в который нужно будет быть поосторожней,так как среди всех природных девяти энергетик одна никакая из -за свойств пространства.
    Если понравится,то потом и "закреплю" понравившуюся месячную энергетику и тогда не будет негативного эффекта девятого месяца.
    Это предлагаю в сети только я.
    Все поймете после переезда.

  • PRO
    Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)