sos_remont

Фото готовых интерьеров.. Как?

SOS-РЕМОНТ
4 år sedan

Боль наверно многих дизайнеров... Уже который год стоит вопрос о том, чтобы отфотографировать готовые проекты. Поделитесь опытом , как вы договариваетесь с заказчиками или может в договоре прописываете ... С одной стороны мне не удобно тревожить заказчиков , с другой стороны- хочется фотографий. Подскажите ваши способы.

Kommentarer (52)

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    4 år sedan

    Боль... Боль... Почти ни как) Приходите с подарком в конце ремонта, может получится.

  • PRO
    Маргарита Мустафина
    4 år sedan

    В договоре прописываю. Но это не дает никакой гарантии, конечно. В идеале снимать когда все закончено и заказчики еще не живут в квартире, но по факту очень редко так получается. А так просто договариваетесь и все, что вам нужен полный день на съемку. Задекорировать нужно накануне, а не в день съемки. Можете сказать им, что публикация в топовом журнале влияет на стоимость квартиры, если в будущем они ее будут продавать или сдавать.

  • PRO
    Евгения Немировская
    4 år sedan

    Да, последние годы практически совсем не удается. Только вписаться в день уборки после ремонта и до въезда хозяев. Но, это без мебели и остального. А уж когда въехали, неудобно тревожить. Нет, в гости хожу иной раз. И углы какие-то фотографирую. Но, глобально, с убиранием предметов проживания и с декорацией, нет, неудобно людей напрягать.

  • PRO
    Valeriaart
    4 år sedan

    Очень сложно снимать готовые интерьеры даже не потому что сложно напрягать или заказчики не хотят.

    А потому что, даже с авторским надзором, у заказчиков всегда есть соблазн и желание купить не то, что заложено в проекте. Запретить это невозможно, но порой убивается вся концепция. Поэтому снимать такой интерьер уже нет смысла и желания. Останавливаемся на локальных фотографиях приемов и "углов".

    Но сделать с этим ничего нельзя

  • PRO
    Ахманаева Зоя
    4 år sedan

    Не понимаю как такое можно вписать в договор, в случае чего в суд не пойдёшь на своего же заказчика подавать, чтобы пустил на съемку. И, действительно, тревожить людей не очень комфортно, много заказчиков молодые семьи и у них маленькие дети, а на съемку нужно на весь день выгнать из дома)) Про то, что проект реализуется заказчиками иногда не совсем так, как было задумано, тоже согласна.

  • PRO
    Маргарита Мустафина
    4 år sedan

    Ахманаева Зоя Понимание приходит с опытом. Выгонять никого тоже не обязательно.

  • Kэt
    4 år sedan

    Совет дизам, делать качественные, реалистичные (совместимые с жизнью) визуализации. А готовые объекты фотографировать с профи, пусть и « по углам», фотографы знают, как и работу показать и «скрыть» от соседей узнаваемость интерьера.

    хотя, по опыту, если клиента распирает удовольствие от результата, он согласен и на фотосет.

    ... клиент покупает не то, что запланировано, по конечному ряду причин: дороговизна, трудности приобретения, ошибки при подборе (т.е. Плитка такая не выпускается, вроде заменили подобной, но остальное к ней не пишется)- всё это бока дизайнера.

  • PRO
    DesignStudio13 | Березовская Олеся
    4 år sedan


    На пути от дизайн-проекта до окончательной его реализации нужно быть профессионалом и соратником для заказчика.


    Никогда не бывает, чтобы во время строительства или комплектации не произошло не одного косяка, это может быть вина кого угодно: строителей, смежников, поставщиков, дизайнера, все мы люди, но самое главное решить эту проблему оперативно и с минимальными( или их отсутствием) потерями.


    Счастливый и довольный заказчик, никогда Вам не откажет в съемке!


    Вывод: делать свою работу на отлично!

  • PRO
    Korshunov Architects
    4 år sedan

    Вписываете в договор и "в случае чего" именно идете в суд, предупредив заказчика. Скорее всего он согласится на фото, чем на суд. Ну или.. не вписывайте в договор, договоритесь устно а потом жалуйтесь на форумах что вам не разрешают фотографировать. "не понимаю как такое можно вписать в договор ", " в случае чего в суд не пойдёшь на своего же заказчика подавать "," тревожить людей не очень комфортно ". - а вам комфортно въ*бывать год на чужой интерьер и не получить ничего? "опыт" и "копейки" которые вы получаете за свою деятельность не покажешь потенциальному заказчику. Все адекватные заказчики должны разрешать фотографировать ваше детище, они же сами приходят к дизайнеру и просят показать фотографии реализованных объектов.

  • PRO
    Студия 3D дизайн-бюро
    4 år sedan

    Дмитрий Коршунов в судебном порядке прийти фотографировать??? это , Вы наверное, шутите?))) заказчик , при таком раскладе может так " прибрать" квартиру, что никакие фото уже будут не нужны... вы же должны понимать, что важна каждая деталь, декорируем, бывает по полдня, чтобы выигрышно подать фотографии.... а " опыт " и " копейки" , как вы изволили написать- это , знаете, немало )

  • PRO
    Korshunov Architects
    4 år sedan

    Архитектурно-дизайнерское бюро "Студия 3D"

    Я изволил написать что опыт и копейки потенциальному заказчику не покажешь. Я не изволил писать что это "мало", не заменяйте понятия. А если по делу - никто не станет что-то там "прибирать" в реальности. В реальности он просто постесняются что не выполняют свою часть договора, и просто дадут все сфотографировать. Главное озвучить то что вы хотите сфотографировать и имеете на это право (если нужно это упоминать), а не молчать или прозрачно намекать, а потом плакаться на форумах, когда вас съедает обида что у вас нет фотографий.

  • PRO
    LESH
    4 år sedan

    В договоре прописан пункт про возможность фотографирования объекта в неделю перед его сдачей. Но лучше конечно договориться с заказчиком о фотографиях, ведь можно организовать съемку перед тем как хозяева окончательно въедут в квартиру, дом.

  • PRO
    Anastasia Kovalchuk
    4 år sedan

    Хорошее отношение с заказчиками) Только так можно договориться на съемку. Из всех случаем всего один раз у нас было когда клиент попросил не фотографировать сделанный интерьер даже на телефон - из-за того что аура домашнего уюта уйдет.

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    4 år sedan

    Согласен с Зоей, очень много заказчиков с детьми, и напрашивается к ним не совсем удобно

  • rbtr
    4 år sedan

    А затраты на съемку и декорирование - это всецело траты дизайнера, или бывает иначе?


    Как реагируют заказчики на декорирование для съемки? не возникает ли у них протеста - что вот, мол, аренда декора для съемки значит, что дизайнер не считает, что то, что он мне сделал, цельная и законченная работа?

  • sapienti
    4 år sedan
    Ändrades senast: 4 år sedan

    rbtr ,


    порой бывает так:

    "Декор появился в квартире на этапе завершающей фотосъемки. Маргарита привезла с собой подушки, вазы, подсвечники, чтобы композиционно завершить кадр, но все подобранные детали так понравились заказчикам, что увозить обратно почти ничего не пришлось."

  • rbtr
    4 år sedan

    sapienti то есть это значит, что изначально Маргарита разрабатывала проект без этапа декорирования?

  • sapienti
    4 år sedan
    Ändrades senast: 4 år sedan

    Насколько понимаю, с одной стороны, не всегда в проекте осуществляется декор с подбором до последней вазочки, в том числе чтобы оставить некоторое поле для личного творчества заказчика. С другой стороны, декор - это обычно последнее, что покупает заказчик, и это последнее стоит определённых денег, не всегда самых маленьких, а к концу ремонта у заказчика могут элементарно слегка закончиться средства (и/или силы на то, чтобы бегать подбирать), и декор - как несущественную для жизни часть - оставляют на потом. И тогда получается, как описала Оксана AR-project.

    А фирмы, специализирующиеся на продаже декоративных предметов, часто с удовольствием предоставляют их дизайнерам для фотосессий именно в надежде, что заказчику понравится увиденное и он их купит.

    P. S.: Статья о проекте, откуда взята цитата выше: https://www.houzz.ru/statyi/houzz-tur-solnechnaya-atmosfera-v-peterburgskoy-kvartire-stsetivw-vs~96510151

  • PRO
    Маргарита Мустафина
    4 år sedan

    rbtrХороший декор дорого стоит)) Заказчики в конце ремонта просто не готовы столько платить, и в основном по этой причине его всегда не хватает для съемки. Как минимум грузовик с декором еще требуется.

  • PRO
    ДИЗАЙН СТУДИЯ "ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН"
    4 år sedan

    Добрый день. Актуальная тема) В договоре не прописываем. Договариваемся с заказчиками, когда ремонт подходит к концу. В принципе, всегда идут на встречу и не отказывают. Другой вопрос - найти хорошего интерьерного фотографа.

  • rbtr
    4 år sedan

    Маргарита Мустафина, верю.. я бы закладывала даже процентов 10 общего бюджета. Если он небольшой. Я больше скажу - даже дешевый декор дорого стоит и образует внезапно несколько увесистых коробок :о


  • sapienti
    4 år sedan

    rbtr ,

    в подтверждение:

    Natasha Chuvinova, 21 ноября, 2018:

    "Про бюджет сложно сказать, я все время что-то докупала, поэтому его нет в статье, к тому же я не знаю, что считать, думаю всякие керамические кружки и картины занимают половину бюджета хаха) Условно — 200-300 тыс. вместе с мебелью."

    Отсюда: https://www.houzz.ru/statyi/v-gostyah-saemnaya-kvartira-v-hrushchevke-gde-hozyayka-sdelala-remont-stsetivw-vs~115222227 


  • PRO
    ЕЛЕНА БОДРОВА | ELENA BODROVA
    4 år sedan

    О фотосессии договариваемся с самых первых дней общения с Заказчиком, пункт про обязательную фотосъемку и использование фотографий в портфолио - прописан в договоре.

    После окончания ремонта прошу хозяев дать мне 2-3 дня на подготовку и съемку.

    Ни разу не отказались, и даже охотно помогают с декорированием и организацией съемочного процесса. Многим хозяевам интересно как там у них "снимают кино" (когда и фото, и видеосъемка) :)

    На последних отснятых проектах хозяева просто либо участвовали и помогали, либо отдавали ключи и не мешали.

    Всем хороших заказчиков!

  • PRO
    Interior&Decor
    4 år sedan

    О возможности фотосессий говорим с самого начала проекта, можно сказать от планировки. Другое дело, что по времени отделка настолько затягивается, что потом просто нет возможности вернуться к прежним проектам или сложно связаться с заказчиками, чтобы сделать фото.

  • PRO
    Среда обитания
    4 år sedan

    Dennise Denny

    "Лучше это еще вначале сотрудничества обсудить с заказчиками и как-нибудь деликатно донести мысль, что вам тоже нет резона заполнять портфолио фуфлом, а значит, их профит в том, что вы стараться будете.

    Ну а если нет, то на нет и суда нет."


    То есть, когда Заказчик не разрешает фотографировать вы делаете для него "фуфло"? Жаль, что на этом ресурсе нет возможности поставить смайл изображающий крайнее удивление...

  • PRO
    Среда обитания
    4 år sedan

    У нас были разные случаи, в том числе, что и Заказчики полностью довольные выполненными работами не хотели, что бы их интерьеры появлялись в WEB пространстве. Во многих случаях приходится делать фото на стадии окончания отделочных работ, без декора и даже без мебели. Только малый процент Заказчиков допускает сделать фото после полного окончания проекта, когда всё приобретено и на своих местах. Но и в этом случае, убрать всё лишнее из кадра в квартире где уже живут, при этом не напрягая Заказчиков просьбами о переносе личных вещей, практически невозможно. Но для нас комфорт Заказчиков важнее красоты портфолио.

  • Дмитрий Евгеньевич
    4 år sedan

    После того как объект сдан заказчику, туда уже вряд ли пустят фотографировать. Придётся довольствоваться фотографиями сделанными во время и после работ, без декора, с лишними вещами в кадре.

  • sapienti
    4 år sedan
  • PRO
    Tatiana Nikitina Photography
    4 år sedan

    Знаете, я читаю подобное обсуждение здесь не в первый раз и у меня создается впечатление: одни утверждают, что договориться о съемке это огромная проблема, а вторая часть дизайнеров говорят, что им никогда не отказывают. Вот и возникает вопрос - может быть вы просите о съемке как-то так, что заказчик сразу напрягается?


    Я недавно делала съемку сразу 5 объектов (за 3 дня) для ремонтной фирмы. Я спросила как им удалось договориться? "Ну, мы знаем, кого можно попросить, а кого лучше не надо..." Но, мне кажется, у них просто хорошие коммуникационные способности и люди идут навстречу. Опять же, некоторым заказчикам приятно было получить профессиональные фотографии их жилья.


    Но договориться о съемке, это еще не самая большая проблема. Важно договориться сразу после сдачи, когда жилье еще не обросло множеством лишних бытовых предметов. О сколько было сделано впустую кадров, которые невозможно было потом использовать нигде из-за милионна баночек в ванной, коробочек на кухне и т.д. т.д Потому что заставить заказчика убрать это все - вот это реально проблема!


    Вот еще мысль, может быть организовать уборку, т.е по идее это как бонус для людей. Просто помню случай, когда заказчик даже обещал заказать профессиональную уборку, но в итоге дизайнер приехала за 2 часа до съемки и наводила "порядок" в квартире сама. Кстати, привезла что-то из декора и какие-то предметы заказчику понравились и там осталось навечно ;)

  • PRO
    Ольга Комарова
    4 år sedan

    Никогда не было проблемы. Ремонт идёт долго, за это время очень сближаешься с заказчиками. Устанавливаются хорошие отношения. На последней съёмке была и заказчица и ее сын. Мы снимали, она из дома работала. Никаких проблем.

  • sapienti
    4 år sedan
    Ändrades senast: 4 år sedan

    Tatiana Nikitina Photography

    "О сколько было сделано впустую кадров, которые невозможно было потом использовать нигде из-за милионна баночек в ванной, коробочек на кухне и т.д. т.д Потому что заставить заказчика убрать это все - вот это реально проблема!"

    Татьяна, я чуть выше ссылку на статью оставила, там описано, как решается эта проблема: сначала все хозяйские вещи фотографируют - что, где и как стояло/лежало/висело; потом аккуратно убирают в контейнеры; а после съёмки так же аккуратно возвращают на свои места согласно сделанным фото.

    И предварительную уборку, кстати, сами заказывают.

  • PRO
    Tatiana Nikitina Photography
    4 år sedan
    Ändrades senast: 4 år sedan

    sapienti

    "я чуть выше ссылку на статью оставила, там описано, как решается эта проблема: сначала все хозяйские вещи фотографируют - что, где и как стояло/лежало/висело; потом аккуратно убирают в контейнеры; а после съёмки так же аккуратно возвращают на свои места согласно сделанным фото."

    Знаете, личные вещи, они на то и личные. Я бы не стала без хозяев трогать зубные щетки, полотенца, мочалки и т.д. Им это это может сильно не понравиться. Я могу иногда деликатно попросить: "Знаете, эти бутылочки в кадре не очень, давайте мы их уберем, а на их место поставим вот эти...", но своими руками стараюсь не лезть.

    Представьте сами, к вам в дом придет чужой человек и начнет перемещать ваши средства гигиены... нехорошо!

  • sapienti
    4 år sedan
    Ändrades senast: 4 år sedan

    Татьяна, ну так об этом тоже можно предварительно договориться, что хозяева убирают все предметы, к которым они не хотят, чтобы кто-то прикасался. А остальные вы обязуетесь брать исключительно в медперчатках и вернуть на то же место в первозданном виде :)

  • Елизавета Павлюченко
    4 år sedan

    Вообще это в интересах дизайнера сделать фото конечного результата, нужно в начале сотрудничества обговорить все детали и такие как съемка после завершения всего процесса, 5 минутное дело

  • PRO
    background
    4 år sedan

    Достаточно редко встречаем отказ со стороны заказчика, чтобы сделать профессиональную съемку объекта. Да, безусловно это нужно в первую очередь дизайнеру. Однако и заказчикам приятно увидеть свой интерьер на обложках глянцевых журналов. К тому же у них на руках будут профессиональные фотографии квартиры на случай, если они захотят продать построенную недвижимость.

  • PRO
    ID project
    4 år sedan

    Любой продукт, разработанный в студии, является собственностью компании, в том числе авторское право. Обязательно обговариваем эти детали с предстоящим заказчиком до подписания договора. Данный пункт в договоре присутствует.

  • sapienti
    4 år sedan



  • rbtr
    4 år sedan

    "в том числе авторское право. " - это да, но в то же время заказчики исторически любят договоры, где публикация "в качестве демонстрации своего опыта и авторского мастерства" автору запрещается. Миллиард тем создано в интернете по этому вопросу.

  • PRO
    ID project
    4 år sedan

    rbtr

    для этого необходим формат переговоров...

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    4 år sedan

    Про это нужно говорить с самого начала, чтобы человек понимал, что есть вероятность, что мы попросим отснять его интерьер, и ближе к концу ремонта - позвонить напомнить, съездить к заказчику с подарком.

  • PRO
    Design family
    4 år sedan

    С одной стороны, все просто, а с другой.. Очень редко люди заезжают в полностью декорированную и обставленную недвижимость, в особенности, если это дом. Вот и получается - делать фотосъемку без полной обстановки или без штор и т д не имеет смысла.. Подбирать какие-то более менее подходящие шторы на прокат не самая лучшая идея, т к их еще и повесить и отпарить нужно.. А еще декора привезти надо полну машину для съемки.. Поэтому и получается - произведена колоссальная работа, а нет люстры, или стеллажа и т д.. А через несколько лет, чаще всего, уже тенденции сменились и съемка не имеет смысла. Но, с каждым годом съемка становится необходимым подтверждением профессионализма в работе и поэтому начинаю периодически просить завершения, ну и собственно съемку. Никто никогда не отказал, но некоторые объекты очень затянулись с доделками в виде люстр, штор и пр. и уже съемка объекта потеряла смысл..

  • PRO
    ООО "АртТехно"
    4 år sedan

    По возможности включаем этот пункт в договор, как противопоказание только прямой отказ от съемки и подписка о неразглашении.

  • PRO
    Андрей и Екатерина Андреевы
    4 år sedan

    Уговариваем по возможности.

  • PRO
    Дизайн студия интерьера LOFT&HOME
    4 år sedan

    В таком случае мы деликатно просим заказчиков, обычно на этапе завершения проекта. Конечно не все готовы предоставить фото, но большинство, с радостью, соглашаются!

  • PRO
    Anastasia Kuznetsova (Cloud9fitoutworks)
    4 år sedan

    Мы очень редко сами занимаемся декорированием объектов полностью. По большей части это строительные и отделочные работы. В силу специфики менталитета в стране, где я работаю, практически не возможно сделать фотографии, когда дом заселён. В основном, это фотографии этапов работы, ну или коммерческая недвижимость, что тоже имеет нюансы. В женские сра, мужчина зайти не может, ну о вообще, в кадр женщины попадать не должны, без их письменного согласия.

  • k_o_d
    4 år sedan

    Был верный ответ на мой взляд - если результатом доволен заказчик то не откажет. А отказ - выражение недовольства вашим трудом, пеняйте на себя.

  • PRO
    Екатерина Платонова
    4 år sedan

    Хоть договор , хоть не договор , а если человек закрыт и не хочет показывать свое личное пространство , то тут никакие ухищрение не помогут. А с теми кто открыто идет на контакт , хоть когда приезжай они всегда рады видеть , но вопрос в том , что за это время люди обрастают вещами которые им дороги , но они не всегда вписываются в интерьер , а просить для съемки их убрать как-то неловко

  • PRO
    Дизайн - студия СФЕРА
    4 år sedan

    Да, это проблема. Редко, когда удается отснять готовый интерьер.

  • PRO
    Искусство Ремонта
    4 år sedan

    Попробуйте начать договариваться и удивитесь насколько довольный заказчик не будет против!

Sponsored

Reload the page to not see this specific ad anymore

Sverige
Skräddarsy min upplevelse genom att använda cookies

Houzz använder cookies och liknande teknik för att anpassa min upplevelse med relevant innehåll och det bästa Houzz produkter och tjänster kan erbjuda mig. Genom att klicka 'Acceptera' accepterar jag detta, så som det vidare beskrivs i Houzz Cookie Policy. Jag kan avvisa icke-essentiella cookies genom att klicka 'Administrera preferenser'.