aziz_bakaev

Помогите понять минусы и плюсы моей перепланировки

A B
3 år sedan

1 фото - от застройщика

2 фото в каком виде на данный момент (только не несущие стены и колонны)

3 фото план перепланировки с размерами

4 фото план расстановки мебели (примерно для понимания что и где будет расположено)


Семья с 2-мя разнополыми детьми, хотя сейчас они маленькие, но важно чтобы у каждого был свой уголок.


Из того что планируется: утепление лоджий и делать там рабочие зоны/зоны для релакса, перенос входной двери, чтобы рациональнее использовать коридор (отдать под кухонную зону).


Буду рад любой критике ;) сам я не дизайнер, делаю для себя.


Фото 1





Фото 2



Фото 3



Фото 4





Kommentarer (33)

  • PRO
    ID project
    3 år sedan

    Азис

    добрый день!

    Подскажите, вы с Автором проекта или с Застройщиком согласовали перенос входной двери?

  • User
    3 år sedan

    Мне кажется, что это перенос входной двери в сторону приватной части квартиры ни к чему.

  • A B
    Författare
    3 år sedan

    Пока что нет, но т.к. перенос двери ничему и никому не мешает, думаю что это будет возможно сделать.

  • A B
    Författare
    3 år sedan

    Ю У, есть ли у Вас предложения, что можно сделать без переноса входной двери?

  • PRO
    ID project
    3 år sedan
    Ändrades senast: 3 år sedan

    ЮУ,

    добрый день!

    Тут вопрос не в целесообразности)) а возможности увеличить жилплощадь за счёт соседкой квартиры, либо иметь с ними очень тесные отношения. В таких ситуациях необходим поэтажный план от Застройщика, чтобы запланированный проем не попал в несущую стену.

  • A B
    Författare
    3 år sedan

    ID project,


    тут нет никакого захвата жилплощади за счет соседской квартиры, перенос входной двери идет вдоль общего коридора, более того при переносе не будет соприкасаться с дверью соседа напротив, сейчас соприкасается при одновременном открытии.